Дети, мода, аксессуары. Уход за телом. Здоровье. Красота. Интерьер

Сообщение о вернере герой нашего времени. Характеристика героя Вернер, Герой нашего времени, Лермонтов. Образ персонажа Вернер. Суждения героев о женщинах

Одним из самых главных персонажей второго плана в романе "Герой нашего времени" Михаила Лермонтова является доктор Вернер, которому уделяется достаточно много внимания. В начале сюжета может показаться, что он очень похож на Печорина, и это действительно так. Он проницателен, скептичен и внимателен, «изучал все живые струны сердца человеческого» и имеет невысокое мнение о людях. При этом автор также отмечает, что он имел «злой язык», и скрывал за насмешками и иронией свои настоящие чувства и способность сопереживать. Его знакомый Печорин самостоятельно отмечал их сходство: «мы ко всему довольно равнодушны, кроме самих себя».

Однако, Вернер оказался наглецом в большинстве случаев на словах, он безучастно относится к протесту против общества, ограничиваясь насмешками и колкими замечаниями, его можно назвать просто наблюдателем. У героя явно проявляется, внутренняя активность ему не присуща. "Доктор не ищет изменений ни в мире, ни тем более в себе" - такими словами автор подчеркивает, что его персонаж достаточно пассивен и не стремится к глубокому самоанализу.

Характеристика героя

Встреча Вернера и главного героя Печорина произошла случайно в Пятигорске. "Вернер человек замечательный по многим причинам", писал Печорин в своем дневнике. Кроме того, Печорин считал его своим приятелем: "Мы, пишет Печорин, скоро сделались приятелями". Отношения этих персонажей проходят через все произведение.

Автор представлял Вернера некрасивым, что подчеркивалось такими словами: "...Его наружность была из тех, которые с первого взгляда поражают неприятно, но которые нравятся впоследствии", и тут автор явно выражал собственное отношение к этому персонажу. Уже здесь отмечается, что герой хотя и был не красив в классическом смысле, но был достаточно приятен при дальнейшем общении, и притягивал себе людей странным образом.

Лермонтов только отмечал, что у него было доброе сердце (“плакал над умирающим солдатом”), но он не привык показывать свои настоящие чувства наружу и поэтому он всегда скрывал их за насмешками и иронией.

Образ героя

(Николай Васильевич Майер на картинке, доктор и приятель Михаила Лермонтова на Кавказе, ставшим прототипом Вернера в романе "Герой нашего времени" )

С одной стороны, Вернер представляется как прагматик как все врачи, а с другой неудавшийся поэт, который не смог и стиха написать. Он мечтал стать миллионером, но был бедным и свои мечты он никак не старался реализовать, будучи весьма пассивным и бездейственным. Однако это не мешало ему иметь определенные успехи - одной из единственных страстей доктора были женщины, и, что удивительно, женщины отвечали ему взимностью: "...люди, подобные Вернеру, так страстно любят женщин...".

(Вернер на дальнем плане и Печорин )

У доктора Вернера не хватило силы духа, чтобы пройти весь путь для достижения конечной цели, не бояться различных препятствий. Он не отказался быть секундантом Печорина, он не считал правильным его поведение, понимая, что правда на стороне друга, он был грустный, когда пришел к нему утром перед дуэлью. Это говорит о том, что Вернер волновался и переживал. Но по окончанию дуэли, Вернер не протянул руку Печорину и невнятно попрощался с ним. Такой поступок доктора вызывал у Печорина бурю негодований: «Вот люди! Все они таковы: знают заранее все дурные стороны поступка, помогают, советуют, даже одобряют его, видя невозможность другого средства,— а потом умывают руки и отворачиваются с негодованием от того, кто имел смелость взять на себя всю тягость ответственности».

Можно сказать, что Вернер в произведении был представлен достаточно умным, но не успешным, и рядом с ним все чувствовали себя одинокими. Причина тому - его сложный характер и пассивность, нежелание что-то менять в собственной жизни и предпринимать решительные меры для достижения мечты.

Вернер

Характеристика литературного героя

Вернер – персонаж повести “Княжна Мери”; доктор, приятель Печорина. В. – своеобразная разновидность “печоринского” типа, существенная как для понимания всего романа, так и для оттенения образа Печорина. Подобно Печорину, В. – скептик, эгоист и “поэт”, изучивший “все живые струны сердца человеческого”. Он невысокого мнения о человечестве и людях своего времени, он не охладел к страданиям людей (“плакал над умирающим солдатом”), живо чувствует их добрые наклонности.

В нем есть внутренняя, душевная красота, и он ценит ее в других.
В. “мал ростом и худ и слаб, как ребенок; одна нога была у него короче другой, как у Байрона; в сравнении с туловищем голова его казалась огромна…”. В этом отношении В.- антипод Печорина. В нем все дисгармонично: чувство красоты и – телесное безобразие, уродливость. Видимое преобладание духа над телом дает представление о необычности, странности доктора, как и его пррзвание: русский, он носит немецкую фамилию. Добрый по натуре, он заслужил прозвище Мефистофеля, потому что обладает критическим зрением и злым языком, проникая в сущность, скрытую за благопристойной оболочкой. В. наделен даром предвидения. Он, еще не зная, какую интригу задумал Печорин, уже предчувствует, что Грушницкий падет жертвой его приятеля. Философско-мета-физические разговоры Печорина и В. напоминают словесную дуэль, где противники достойны друг друга.
Но в отличие от Печорина В. – созерцатель. Он не делает ни шагу, чтобы изменить свою судьбу. Холодная порядочность – вот “жизненное правило” В. Далее этого нравственность доктора не простирается. Он предупреждает Печорина о слухах, распространяемых Грушницким, о заговоре, о готовящемся преступлении (в пистолет Печорина во время дуэли “забудут” положить пулю), но избегает и боится личной ответственности: после гибели Грушницкого отходит в сторону, как будто не имел к ней косвенного отношения и всю вину молчаливо возлагает на Печорина, не подавая ему при посещении руки. (Тот расценивает поведение доктора как измену и нравственную трусость.)

(Пока оценок нет)

Сочинение по литературе на тему: Вернер (Герой нашего времени Лермонтов)

Другие сочинения:

  1. План I история души человеческой. II… мы ко всему довольно равнодушны, кроме самих себя! (из “княжны Мери”) 1…. Человек замечательный по многим причинам А) он скептик и материалист Б) он плакал над умирающим солдатом В) у него был злой язык Read More ......
  2. В 1839 году в третьем номере журнала “Отечественные записки” была опубликована повесть Михаила Лермонтова “Бэла”. Затем в одиннадцатом номере появилась повесть “Фаталист” и во второй книжке журнала за 1840 год – “Тамань”. В том же году уже известные читателю три Read More ......
  3. Вера Характеристика литературного героя Героиня повести “Княжна Мери”. Вера – светская дама, давняя любовница Печорина. Описание ее внешности дано из уст доктора Вернера: “какая-то дама из новоприезжих, родственница княгини по мужу, очень хорошенькая, но очень, кажется, больная… среднего роста, блондинка, Read More ......
  4. Грушницкий Характеристика литературного героя Персонаж из повести “Княжна Мери”. Г. – посредственность, но он чрезвычайно любит пафос. “…он из тех людей, которые на все случаи жизни имеют готовые пышные фразы, которых просто прекрасное не трогает и которые важно драпируются в Read More ......
  5. Максим Максимыч Характеристика литературного героя Максим Максимыч – штабс-капитан. В романе он выполняет функцию рассказчика (“Бэла”) и самостоятельного персонажа (“Максим Максимыч”, “Фаталист”). Это очень добрый человек с золотым сердцем и доброй душой. Он ценит душевный покой, старается избегать всевозможных неприятностей. Read More ......
  6. Бэла Характеристика литературного героя Бэла – молодая черкешенка, княжеская дочь. Очень красивая. Печорин увлекается девушкой и выкрадывает ее из родительского дома с помощью ее брата. Сначала Б. дичится Печорина, отказывается на него смотреть, принимать подарки. Как все жители гор, Б. Read More ......
  7. Печорин Характеристика литературного героя Лермонтовский роман – произведение, рожденное после декабристской эпохи. Попытка “ста прапорщиков” изменить общественный строй в России обернулась для них трагедией. В “Герое нашего времени” получили преломление напряженные раздумья писателя об общих закономерностях развития человечества и об Read More ......
Вернер (Герой нашего времени Лермонтов)

доктор Вернер – второстепенный персонаж романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени». В статье приведена информация о персонаже из произведения, цитатная характеристика.

Полное имя

Не упоминается. На нерусской фамилии доктора делается акцент:

Нынче поутру зашел ко мне доктор; его имя Вернер, но он русский. Что тут удивительного? Я знал одного Иванова, который был немец.

Возраст

Точно не известно, но видимо от 20 до 25.

Отношение к Печорину

По началу приятельское. и доктор Вернер сошлись характерами:

Мы друг друга скоро поняли и сделались приятелями

Доктор согласился быть моим секундантом

После дуэли осуждающее.

Доказательств против вас нет никаких, и вы можете спать спокойно… если можете… Прощайте…»

Взошел доктор: лоб у него был нахмурен; и он, против обыкновения, не протянул мне руки.

Внешность доктора Вернера

Его наружность была из тех, которые с первого взгляда поражают неприятно, но которые нравятся впоследствии, когда глаз выучится читать в неправильных чертах отпечаток души испытанной и высокой. Бывали примеры, что женщины влюблялись в таких людей до безумия и не променяли бы их безобразия на красоту

Вернер был мал ростом, и худ, и слаб; одна нога была у него короче другой, как у Байрона; в сравнении с туловищем голова его казалась огромна: он стриг волосы под гребенку, показывая сильные неровности черепа. Черные глаза, всегда беспокойные, старались проникнуть в ваши мысли. ; его худощавые, жилистые и маленькие руки красовались в светло-желтых перчатках. Его сюртук, галстук и жилет были постоянно черного цвета.

Он сел в кресла, поставил трость в угол

На нем были серые рейтузы, архалук и черкесская шапка. Я расхохотался, увидев эту маленькую фигурку под огромной косматой шапкой: у него лицо вовсе не воинственное, а в этот раз оно было еще длиннее обыкновенного

В его одежде заметны были вкус и опрятность

Социальный статус

Врач с подпорченной репутацией

Он скептик и материалист, как все почти медики, а вместе с этим поэт, и не на шутку, – поэт на деле всегда и часто на словах, хотя в жизнь свою не написал двух стихов.

его соперники, завистливые водяные медики, распустили слух, будто он рисует карикатуры на своих больных, – больные взбеленились, почти все ему отказали.

Княгиня лечится от ревматизма, а дочь Бог знает от чего; я велел обеим пить по два стакана в день кислосерной воды и купаться два раза в неделю в разводной ванне (о и ее матери)

А вы были в Москве, доктор? – Да, я имел там некоторую практику

Он был беден

Дальнейшая судьба

Вероятнее всего продолжил жить как раньше. Иного в романе не сказано.

Личность доктора Вернера

Вернер, как и , личность неординарная. Что и сблизило его с главным героем.

Вернер человек замечательный по многим причинам

Он скептик и матерьялист, как все почти медики

разговор принял под конец вечера философско-метафизическое направление; толковали об убеждениях: каждый был убежден в разных разностях

Мы часто сходились вместе и толковали вдвоем об отвлеченных предметах очень серьезно, пока не замечали оба, что мы взаимно друг друга морочим

Молодежь прозвала его Мефистофелем; он показывал, будто сердился на это прозвание, но в самом деле оно льстило его самолюбию

Он талантлив, умен и аккуратен, но не признан другими.

такие умные люди, как вы, лучше любят слушателей, чем рассказчиков (о Вернере)

Посмотрите, вот нас двое умных людей; мы знаем заранее, что обо всем можно спорить до бесконечности, и потому не спорим

В его одежде заметны были вкус и опрятность

я раз видел, как он плакал над умирающим солдатом

Я предчувствую, – сказал доктор, – что бедный Грушницкий будет вашей жертвой

У него был злой язык: под вывескою его эпиграммы не один добряк прослыл пошлым дураком

поэт, и не на шутку, – поэт на деле всегда и часто на словах, хотя в жизнь свою не написал двух стихов

«Мы сделались приятелями...» (Печорин и Вернер в романе М. Лермонтова «Герой нашего времени»)

С доктором Вернером Печорин, главный герой ро­мана «Герой нашего времени» М. Ю. Лермонтова, знакомится в Пятигорске, на лечебных водах. Печо­рин пишет в своем дневнике: «Нынче поутру зашел ко мне доктор; его имя Вернер, но он русский». Сам рас­сказчик находит доктора «человеком замечатель­ным»: «Он скептик и материалист, как все почти ме­дики, а вместе с этим поэт, и не на шутку,- поэт на деле всегда и часто на словах, хотя в жизнь свою не на­писал двух стихов. Он изучал все живые струны серд­ца человеческого, как изучают жилы трупа, но нико­гда не умел он воспользоваться своим знанием».

Герои абсолютно разные и в то же время в чем-то схожие. Из всего окружения на водах доктор Вернер по духу ближе к Печорину. Им нравится вести разго­воры на философско-метафизические темы, «об от­влеченных предметах». Герои резко отличаются внешне, но есть в портретном описании каждого из них то, что выделяет их из общей массы людей. В Пе­чорине, по словам странствующего офицера, чувство­валась порода: аристократические руки, волосы свет­лые, а усы и брови - черные; «кожа имела какую-то женскую нежность»; «стройный, тонкий стан его и широкие плечи доказывали крепкое сложение»; не­много вздернутый нос, «зубы ослепительной белизны и карие глаза», которые «не смеялись, когда он смеялся».

Вернер внешне уступает Печорину: доктор «был мал ростом, и худ, и слаб, как ребенок; одна нога у него была короче другой, как у Байрона; в сравнении с туловищем голова его казалась огромна: он стриг во­лосы под гребенку, и неровности его черепа, обнажен­ные таким образом, поразили бы френолога странным сплетением противоположных наклонностей. Его ма­ленькие черные глаза, всегда беспокойные, старались проникнуть в ваши мысли... его худощавые, жили­стые и маленькие руки красовались в светло-желтых перчатках».

Отношение в обществе к героям неоднозначно: «за­вистливые водяные медики... распустили слух», буд­то доктор Вернер рисует карикатуры на своих боль­ных, вследствие чего он остался без практики. Печо­рин тоже конфликтует с представителями «водяного общества», но скорее от скуки. Он более удачлив в любви, богат, красив - все это и послужило поводом для конфликта с Грушницким и его единомышленни­ками. И Печорин, и Вернер злы на язык. «Под вывес­кою... эпиграммы» доктора «не один добряк прослыл пошлым дураком...». Печорин же не дает спуску Грушницкому, высмеивая его страсть «декламиро­вать».

Печорин служит, но достаточно богат, чтобы гнать­ся за чинами. Вернер «беден, мечтал о миллионах, а для денег не сделал бы лишнего шагу...». Печорину он говорил, что «скорее сделает одолжение врагу, чем другу, потому что это значило бы продавать свою бла­готворительность, тогда как ненависть только уси­лится соразмерно великодушию противника». Я ду­маю, что доктору Вернеру неинтересно лечить от мни­мых болезней купцов, их жен, всех представителей «водяного общества» (достаточно вспомнить о лече­нии, которое он назначил обеим Лиговским). «Обык­новенно Вернер исподтишка насмехался над своими больными», но Печорин однажды видел у как «он пла­кал над умирающим солдатом».

Суждения героев о женщинах сходны: Печорин считает, что «нет ничего парадоксальнее женского ума: женщин трудно убедить в чем-нибудь, надо их довести до того, чтоб они убедили себя сами; порядок доказательств, которыми они уничтожают свои пре­дубеждения, очень оригинален; чтоб выучиться их диалектике, надо опрокинуть в уме своем все школь­ные правила логики». Вернер, в свою очередь, сравни­вает женщин с заколдованным лесом: «Только при­ступи... на тебя полетят со всех сторон такие страхи, что боже упаси: долг, гордость, приличие, общее мне­ние, насмешка, презрение... Надо только не смотреть, а идти прямо,- мало-помалу чудовища исчезают, и открывается пред тобой тихая и светлая поляна, сре­ди которой цветет зеленый мирт. Зато беда, если на первых шагах сердце дрогнет и обернешься назад!». Я думаю, Печорин более удачлив во взаимоотношениях с женщинами, ведь он молод, красив, богат, умен. Но беда в том, что любовь быстро ему надоедает, он не до­рожит этим чувством, а скорее пресыщен им. Его лю­бовь несет лишь страдание. Увлекшись Бэлой, он не задумываясь похитил девушку из родного дома, раз­рушил ее семью; ставит под сомнение честь Веры; без­думно играет чувствами Мери. А вот такие люди, как Вернер, «страстно любят женщин». И как замечает Печорин, «бывали примеры, что женщины влюблялись в таких людей до безумия и не променяли бы их безобразия на красоту самых свежих и розовых эндимионов».

Вернер принимает участие в судьбе Печорина. Он соглашается стать его секундантом на дуэли с Грушницким. Во время дуэли доктор настаивает на разо­блачении заговорщиков, беспокоясь о судьбе Печори­на. Но, услышав от Печорина, что тот, возможно, ищет смерти, отступает, предоставляя ему право са­мому распоряжаться своей судьбой. Я считаю, что доктор был более привязан к Печорину, нежели тот к нему. «Мы... сделались приятелями...»,- так опреде­ляет завязавшиеся отношения Печорин. Именно при­ятелями, потому что, как пишет в дневнике сам Печо­рин, он к дружбе «не способен. Из двух друзей всегда один раб другого, хотя часто ни один из них в этом себе не признается; рабом я быть не могу, а повелевать в этом случае - труд утомительный, потому что надо вместе с этим и обманывать...».

Я считаю, что беда Печорина заключается в том, что он боится настоящей привязанности к кому-либо. Он не любит обнаруживать в себе настоящие чувства. Достаточно вспомнить его размышления по поводу слез, когда он загнал лошадь в погоне за Верой. Рассу­док в нем преобладает над чувствами. Возможно, он понимает, что несет лишь смерть и страдание близ­ким людям и поэтому ищет смерти.

Вернер – персонаж повести “Герой Нашего Времени” Лермонтова. Он встречается в главе “Княжна Мери”, и служит роль доктора и приятеля Печорина. Вернер, точно так же как и Печорин, глубокий скептик, материалист, эгоист, и человек, изучивший все необходимое “ключи к сердцу”. Он не особо симпатизирует своему времени и людям, которых оно порождает, хоть он и не холод к ним, а напротив, живо чувствует в людях душевную красоту, которая, без сомнений, присутствует и в нем.

Он невысок и худой, чем-то схожий физически с ребенком. Одна нога его длиннее другой – а голова огромна по сравнению с туловищем. Это одно из немногих отличий между ним и Печориным. В сравнении с ним, Вернер – уродлив. Обладая добротой, он с верностью носит кличку “Мефистофеля”, за что благодарит свой зоркий глаз и злой язык, с помощью которого он проникает в сущность человека, которую тот хранит за своей “маской”.

Печорин думает, что его друг наделен даром предвидения. Не имея представления о будущем, Вернер говорит, что в будущем Грушницкий падет от руки Печорина. В остальном, диалоги двух приятелей выглядят так, будто два достойных друг друга оппонента сражаются в словестной дуэли. Ещё одно отличие среди двух друзей в том, что Вернер не желает меняться. Его пристрастие – жить в привычном для жизни ритме, не изменяя его. Вернер предупреждает Печорина о заговоре Грушницкого и о возможном убийстве (и вправду, во время дуэли в пистолет Печорина специально не положат пуль), хоть и боится лишней ответственности за кого-либо. После убийства Грушницкого Печориным, тот отходит в сторону, желая не иметь ничего общего с данным поступком. Печорин, в свою очередь, распознает такие действия в Вернере как трусость и слабость, считая, что личное благополучие для доктора куда важнее их дружбы.

Вернер похож благодаря своему скептицизму на Печорина, однако его человечная душевность (Вернер плакал над умирающим солдатом) более схожая с Максимом Максимычем. В этом образе много разногласий, и любой поэт найдет в нем сочетания как крепких жизненно необходимых качеств, так и слабых. Однако, сравнивая Печорина и Вернер, второй более целостная личность, жизнеспособная, умеющая находить плюсы в людях.

Вариант 2

Вернер является военным медиком. Ведь, как известно, между друзьями должно быть много общего, и Печорин является хорошим другом героя.

«Он скептик и материалист, как все почти медики...», именно так автор описывают Вернера. И этим именно он и схож с главным героем. Можно сказать даже, что он не прочь посмеяться над людьми. Так же второстепенный герой произведения не имеет большие богатства и всегда мечтал о них. Как потом стало понятно, что для своей мечты он ничего и не хотел делать.

Так же Вернер думает о женщинах то, что их разум очень глуп и его невозможно понять. Для него они являются сложными и непонятными своими поступками. Но при этом друг Печорина внимателен к женщинам и добьются своего, хоть он внешне не сильно то и красив. Как стало вскоре известно, что он презирает то общество, в котором знатные люди. Считая их никчёмными и бесполезными людьми. Но при этом он добрый, ведь не стал бы он плакать над солдатом.

О его внешнем виде говорят, что он был не особо и приятен. Но имеет одежду достаточно по моде и всегда аккуратную. Так же обладает неглупыми мыслями, ведь именно Печорин решил, что он хороший собеседник. Поэт в нем также живет, именно его внутренний мир имеет такие черты. Не хочет жениться, ведь считает, что не готов и не сможет иметь семейную жизнь. Потом мы узнаем, что Вернер оказывается нечистый врач, то есть про него пустили слухи и тогда от него многие клиенты ушли. О будущем мы, в общем-то, его и ничего и не знаем, возможно, продолжит жить, как и раньше. Я думаю, что вполне Печорин и Вернер похожие герои, хоть и есть разница. Он все-таки пытается свои чувства оставить при себе, и остаться лучше под маской. Именно такие люди до конца себя и не раскрывают.

Военный доктор не желает добиваться чего-то и иметь цель, ему же легче просто посмотреть за происходящим. Также, когда пришло время к дуэли, он все же одобряет решение Печорина, но когда же приходит, имея грустное выражение лица. Из этого можно сделать вывод, что второстепенный герой все-таки нервничает. И когда же произошел такой случай, он не поддал руку главному герою. Я считаю, что этот герой все же с добрым сердцем, но больно как-то не решительный.

Сочинение Характеристика Вернера

Одно из моих самых любимых произведений – «Герой нашего времени». Писатель Михаил Юрьевич Лермонтов – величайший гений своего времени, внесший вклад в копилку не только русской, но и мировой литературы. Этот роман стал центральным в творчестве писателя. В этой замечательной книге, столь сильно затронувшей меня, есть множество интересных персонажей. Сейчас мы поговорим об одном из них, о докторе Вернере.

Чем примечателен этот персонаж? Сразу среди всех остальных его выделяет немецкая фамилия. Однако автор устами Печорина убеждает нас в том, что он русский. У Вернера очень непривлекательная наружность. Она контрастирует с его силой духа, проницательностью и умом. За счет чего он пользуется популярностью у женщин. Не чужда ему и доброта и сочувствие, которые проявляются в эпизоде с умирающим солдатом.

Среди молодёжи он получает прозвище Мефистофеля. Этому прозвищу он втайне радуется. Подобно Мефистофелю персонаж злоязычен и имеет способности предвидеть те или иные события. Благодаря кропотливому изучению людей, ему не составляет особого труда проникнуть в самую суть натуры собеседника. Помимо этого схожесть с Мефистофелем не заканчивается. К нему также можно применить выражение «мефистофельский смех» Так в разговоре с Грушницким, он насмехается над ним, когда тот сменяет свою солдатскую шинель на мундир. На водах же он рисует карикатуры на богатых клиентов, которых он лечит.

У доктора очень много общего с главным героем произведения – Печориным. Именно поэтому он предстает в романе его другом. Так Вернер не уступает в искусстве спора и колкости фраз Печорину, может бесконечно долго рассуждать на философские темы. Вернер является единственным интересным собеседником для главного героя в романе. Оба персонажа являются эгоистичными натурами. Но по ходу развития сюжета мы начнем замечать и отличия, которые в конечном итоге приведут даже к разрыву дружбы.

Ну и совсем Вернер открывается читателю после дуэли Печорина с Грушницким. Он даже не подаёт руки герою и холодно с ним прощается, сославшись на грозящую опасность. Он не захотел брать ответственности за всё происшедшее.

Вернер является собирательным образом русской интеллигенции тех времён. Они могли порассуждать на любую из предложенных тем, носили маску порядочности. Однако решительным действиям и активности предпочитали пассивное созерцание, и не приводящее ни к каким результатам философствование.

Несколько интересных сочинений

  • Три дня на воле Мцыри сочинение

    Что можно успеть сделать за три дня? Мне всегда казалось, что это очень маленький срок. Но прочитав поэму М. Ю. Лермонтова «Мцыри», я изменил свое мнение. Главный герой сбегает из монастыря, где он прожил всю свою жизнь

  • Сочинение Нужно ли быть верным своей мечте? 11 класс

    Мне кажется, каждый по-своему ответит на данный вопрос. Я же думаю, что быть верным своей мечте необходимо. Ведь лишь следуя ей, веря в то, что она непременно осуществится, можно добиться её.

  • Сочинение Любовь это счастье или страдание?

    С понятием «любовь» у человека обычно ассоциируется нечто чистое, возвышенное, окрыляющее. Но это чувство может не только вдохновлять личность, но и доставлять ей немало переживаний. Разбитое сердце, депрессия – это лишь часть трагедий

  • Анализ рассказа Житкова Как я ловил человечков

    Произведение Бориса Степановича Житкова «Как я ловил человечков» - увлекательное, легкое для восприятия человека любого возраста, так как является знакомым каждому читателю своим эпизодом, ситуацией, в которой мог оказаться в детстве любой человек.

  • Образ и характеристика Костылева в пьесе На дне Горького сочинение

    Костылев является персонажем произведения Горького «На дне». Он работает в ночлежке, где, по сути, и происходит непосредственно действие пьесы. Он является мужем хитрой и лицемерной девушки Василисы

Вам также будет интересно:

Снежнянский городской методический кабинет
Отдел образования – это группа структурных подразделений: Аппарат: Начальник отдела...
Для чего нужны синонимы в жизни
Русский язык сложен для иностранцев, пытающихся ее выучить, по причине изобилия слов,...
Календарь Летоисчисление астрономия
Астрономия и календарь Пользуясь календарём, вряд ли кто задумывается, что над его...
Созвездие телец в астрономии, астрологии и легендах
Овен – это, несомненно, одно из самых знаменитых зодиакальных созвездий, несмотря на то,...
Правила русской орфографии и пунктуации полный академический справочник Проп правила русской орфографии и пунктуации
Справочник представляет собой новую редакцию действующих «Правил русской орфографии и...