Дети, мода, аксессуары. Уход за телом. Здоровье. Красота. Интерьер

Календарь Летоисчисление астрономия

Созвездие телец в астрономии, астрологии и легендах

Правила русской орфографии и пунктуации полный академический справочник Проп правила русской орфографии и пунктуации

Внеклассное мероприятие "Адыгея – родина моя!

Самые правдивые гадания на любовь

Луна таро значение в отношениях

Шницель из свинины на сковороде

Лихорадка Эбола — симптомы, лечение, история вируса

Ученым удалось измерить уровень радиации на марсе Максимальная интенсивность солнечного излучения на поверхности марса

Биография екатерины романовны дашковой Биография дашковой екатерины романовой

Сонник: к чему снится Собирать что-то

Cонник спасать, к чему снится спасать во сне видеть

Плюшки с сахаром в виде сердечек

Со свинным рылом да в калашный ряд Минфин придумал для россиян «гарантированный пенсионный продукт»

Клод шеннон краткая биография и интересные факты

Три высокие женщины. «три высокие женщины» э.олби в театре "гитис" 3 высокие женщины

Жанр: История одной жизни.

Продолжительность спектакля — 1 час 50 минут без антракта.

Стоимость билетов на спектакль Три высокие женщины в театр на Малой Бронной:

Партер: 2700-4500 руб.
Амфитеатр, Бельэтаж: 2000-3000 руб.

Резервирование и доставка билета входят в его стоимость. Наличие билетов и их точную стоимость можно уточнить по телефонам с сайта.

Прославленный американский драматург Эдвард Олби за свою пьесу «Три высокие женщины» был в 1994 году удостоен Пулитцеровской премии. Спектакль Сергея Голомазова «Три высокие женщины» в Театре на Малой Бронной сумел на достойном уровне представить это произведение. Подтверждение тому - моментально исчезающие из касс билеты, несмотря на то, что спектакль сложный, философский, пессимистичный, даже трагический. Подтверждение тому - сочувствие и внимание зрителей, долгие, продолжительные, искренние аплодисменты в финале.

По сюжету спектакля перед зрителями предстают три героини - это три женщины, условно обозначенные автором, как А, Б, С. Первая - А - самая старая, ей девяносто два года. Вторая - Б - моложе, ей 52; самой молодой из женщин, С, 26 лет. По мере развития сюжета зрители понимают, что это одна и та же женщина, просто в разных своих возрастах, в разных жизненных периодах. Спектакль поднимает вопросы, которые способны найти отклик в душе каждого человека. Можем ли мы изменить свое будущее, когда нам 26? Правильно ли стыдиться своего прошлого в 52 года? Страшно ли это - умирать в одиночестве, дожив до 92-ух лет? Три возраста и три судьбы сливаются в одну, рождая жизнь продолжительностью почти в столетие. Это спектакль о том, какими мужественными бывают хрупкие женщины, как стойко они преодолевают поражения, беды и несчастья, суровые испытания, уготованные судьбой.

Три высокие женщины - видео

В первой части спектакля «Три высокие женщины» есть место и для искреннего смеха. В этой части старушка делится своими воспоминаниями с адвокатом и сиделкой. Однако затем наступает тяжелый период, старая женщина оказывается в коме. Все три героини появляются на сцене, одетые в вечерние платья, и тогда зритель понимает, что эта жизнь у них общая, одна на всех, что все они - одна и та же героиня. Прожитая жизнь сначала кажется безрадостной и безнадежной, словно вся жизнь - это сплошное ожидание смерти. Но в старости вдруг удивительное чувство заполняет душу. Это ощущение свободы и счастья, независимости от обстоятельств и людей. Три замечательные актрисы, талантливый режиссер, минимум декораций и философский сюжет о жизни и судьбе.

Действующие лица и исполнители спектакля:

А, очень старая женщина, 92 года Евгения Симонова
Б, сиделка, выглядит так, как выглядела бы А в 52 года
С, помощник адвоката, выглядит так, как выглядела бы А в 26 лет Зоя Кайдановская
Молодой человек, лет 25, впоследствии их сын Марк Вдовин, Илья Ждаников, Алексей Фроленков
А, В, С в состоянии комы Алёна Ибрагимова

Каникулы вместе с Театром на Малой Бронной!
Дорогие гости столицы, специально для вас играем наши лучшие спектакли до 21 июня!

Под руководством режиссера Сергея Майорова в 1945 году в Москве зародился творческий театральный коллектив - Московский драматический театр. Для молодого театра определили здание на Спартаковской улице, 26.

За одиннадцать лет своей работы коллектив представил 45 премьер, среди которых было немало успешных. Но в 1957 руководство получило обвинение из-за непроявления достаточного внимания к советской драматургии. Майорова перевели в Театр Ленинского Комсомола.

Следующим режиссером стал Судаков, который был одним из самых одаренных учеников Станиславского и Немировича-Данченко. Но надеждам, возложенным на него, не суждено было осуществиться, тяжелый недуг заставил его оставить работу. На его место встал Андрей Гончаров, чья работа в театре вызывала интерес, как у критиков, так и у публики.

Здание на Спартаковской казалось уже тесным для такого значимого театра и в 1962 году он переместился на Малую Бронную,4. В этом здании ранее находились Театр Сатиры, Государственный Еврейский Театр, Концертный зал и многое другое. Место никогда особо не пустовало и было очень привлекательным для общественности.

Значительные строки в историю театра вписали А. Дунаев и А. Эфрос. При них на сцене были поставлены «Ромео и Джульетта», «Отелло» Шексира, Чеховские «Три сестры», «Женитьба» Н. Гоголя, «Дон Жуан» и многое другое. Спектакли были признаны классикой в отечественном театре, а работа режиссеров получила признание мирового уровня.

С 2007 года возглавлять театр начал Сергей Голомазов, чьи постановки были отмечены критиками, премиями и любовью зрителей. За время своего существования Театр на Малой Бронной смог стать одним из самых популярных в Москве, привлекая к себе все новых зрителей, среди которых появляется все больше молодежи. Театр на Малой Бронной занимает заслуженное место в десятке самых популярных театров Москвы. Купить билеты на спектакли в Театр на Малой Бронной в Москве можно онлайн и без наценки на сайте

Как добраться до Театра на Малой Бронной: Театр расположен в центральной части столицы. Добраться до него Вы можете с помощью метрополитена. Сначала Вам нужно доехать до станции Тверской или Пушкинской, которые располагаются рядом с Пушкинской площадью. Затем Вы можете либо дойти пешком до Малой Бронной примерно за десять минут по правой стороне Тверского бульвара, либо доехать до него две остановки на автобусе. В первом случае, Вы сможете найти нужную улицу на третьем повороте. Во втором, Вы должны выйти на остановке Никитские ворота и пройти немного назад в поисках нужного поворота. Дойдите до конца первого дома в линии с правой стороны и Вы сможете найти нужное здание.

Название пьесы Эдварда Олби «Три высокие женщины» оправдывается вполне: в первом акте (хотя спектакль идёт без антракта) на сцене мы видим A – 92-летнюю одинокую женщину (блестящее перевоплощение Евгении Симоновой), B – её 52-летнюю сиделку, философствующую и иронизирующую, и С – 26-летнюю помощницу её адвоката, не чающую, когда уже наконец старушка умрёт. Местами затянуто и скучновато, местами действительно смешно впавшая в маразм A вспоминает лучшие моменты своей уходящей жизни и постепенно из невыносимой обузы превращается для B и C в интересную собутыльницу, из жалкого существа – в сильную личность, и всё больше зритель понимает, что все трое – это одно и то же лицо, стоящее на трёх разных жизненных этапах (таким же макаром строился сюжет и в приснопамятном «Фотофинише» театра Ермоловой, только там – экскурс в прошлое, а здесь – скорее в будущее). Во втором акте наши героини уже сидят облачёнными в белое призраками над собственным телом, впавшим в кому, и, уже осознавая себя единым целым, выясняют друг у друга, что у них будет потом: 26-летняя – у 52-летней, та – у 92-летней, ныне находящейся в трезвом уме и твёрдой памяти; естественно, каждую ждёт множество сюрпризов, причём неприятных: позитив первого акта кончился, начался беспросветный фаталистический пессимизм. Слушая A и B, C отчаянно не хочет принимать такой сценарий собственной судьбы: согласно их рассказам, спустя всего два года ей придётся забыть о первой любви к фехтовальщику с фиолетовыми глазами – у неё впереди растянувшийся на сорок лет брак с одноглазым «пингвином» и недолгие утехи с любовником-конюхом, алкоголичка-сестра и спятившая мать, ненавидящие её родственники мужа и сын-гей, сбежавший из дома. Как говорится, жизнь не удалась, но попытку засчитали. Светлую ноту в это тёмное царство внесли только разгоревшееся под конец обсуждение, какой период жизни наиболее счастливый, – в начале пути, когда веришь в лучшее, на полпути, когда видишь и молодость, и старость, или в конце пути, когда всё сделано и остаётся только каждый день радоваться, что ещё жив, – да непосредственно финал, относительно которого я спойлерить не буду. С безысходно мрачной моралью спектакля, которую можно выразить фразой одной из героинь – «Если бы все знали, что будет дальше, улицы были бы завалены трупами молодёжи, кончающей жизнь самоубийством», я согласиться не могу – может, я недобитый оптимист, но всё-таки мне кажется, что каждый сам строит свою судьбу, каждый сам виноват в большинстве своих проблем, и каждый сам способен изменить многие неудобные обстоятельства (вот что мешало героине развестись с «пингвином», и нафига жаловаться на двадцатилетнее одиночество после того, как сама же прочитала личную переписку сына и тем вынудила его уйти из дома?). Всё-таки стоит признать, что «Фотофиниш» был более жизнеутверждающим, однако «Три высокие женщины» поставлены и сыграны достаточно хорошо, чтобы над ними можно было задуматься, примеряя на себя взгляды на одни и те же вещи людей с разной степенью опыта, к тому же классическая музыка и танцы добавляют изрядную долю трогательности в промежутки чрезмерно циничного текста. В общем, вещь качественная, но на любителя – мне понравилось, но не обещаю такого же эффекта для остальных.

А: очень старая женщина; худая, властная, высокомерная, насколько это возможно в ее возрасте. Ярко-красные ногти, изящно уложенные волосы, макияж. Красивая ночная рубашка и пеньюар.

Б: напоминает А в 52, одета просто.

В: напоминает Б в 26.

Молодой человек: 23 или около этого; приятно одет (пиджак, галстук, рубашка, джинсы, легкие кожаные туфли и т. д.)

Место действия:

«Богатая» спальня во французском вкусе. Пастельные тона, с преобладанием голубого. Кровать посередине в глубине сцены с небольшой скамеечкой в ногах. Кружевные подушки, красивое покрывало. Французская живопись XIX века. Два небольших кресла, красиво покрытые шелком. Если есть окно - шелковые шторы. Пол, покрытый ковром постельных тонов. Две двери, одна налево, другая направо.

Сводчатые проходы, ведущие к каждой из них.

Акт первый.

По началу А в левом кресле, Б в правом, В на скамеечке у кровати.

Время после полудня.

Молчание.

А. (Из ниоткуда в никуда): Мне девяносто один.

Б. (Пауза) Неужели?

А. (Пауза) Да.

В. (улыбаясь): Тебе девяносто два.

А. (Более длинная пауза; не слишком приветливо) Пусть так.

Б. (к В) Это правда?

В. (Пожимает плечами; показывает бумаги) Здесь так сказано.

Б. (Пауза.) Ладно… Какое это имеет значение?

В. Странная мелочность!

Б. Все забывается.

А. (Как прежде.) Мне девяносто один.

Б. (Со вздохом) Да.

В. (с усмешкой) Тебе девяносто два.

Б. (индифферентно) О… не надо.

В. Нет! Это важно. Чувство реальности…

Б. Это не имеет значения!

В. (про себя) Для меня имеет.

А. (Пауза) Я это знаю, потому что он говорит: "Ты ровно на тридцать лет старше меня; Я знаю, сколько мне лет, потому что я знаю, сколько тебе и если ты даже забудешь, сколько тебе, спроси, сколько мне и ты узнаешь. (Пауза.) О, он это говорил много раз.

В. А, что если он ошибается?

А. (Сдержанно; постепенно разгораясь; все громче и громче) Что?

Б. И такое бывает.

В. (по-прежнему к А. ) Что если он ошибается? Если он младше тебя не на тридцать лет?

А. (неожиданно громко; грубо) Представь себе, он прекрасно знает сколько ему лет.

В. Нет, я имею в виду… что, если он ошибается насчет твоего возраста.

А. (Пауза) Чушь. Как же он может быть не на тридцать лет младше меня, если я на тридцать лет старше его. Он все время говорит об этом. (Пауза) Всякий раз, когда приходит навестить меня. Какое сегодня число?

Б. Сегодня (называет тот день, который есть в действительности).

А. Да?!

В. (как к ребенку): Ну, хорошо, один из Вас может ошибаться, и вполне вероятно, что это не он.

Б. (Легкая усмешка) О, этот Он.

В. (Мимолетная улыбка). Да; Знаю-знаю.

А. Не умничай. Что сегодня? Какое сегодня число?

Б. (Называет тот же день).

А. (Качает головой): Нет.

В. Что нет?

А. Нет и все!

Б. Хорошо.

В. А как ты думаешь, какое сегодня число?

А. (Смущенно) Какое число? Какое число я… (Глаза сужаются). Ну что ж, сегодня- это сегодня, конечно. А как по твоему? (Оборачивается к Б; хихикает)

Б. Браво, девочка!

В. Что за ерунда! Какая глупость…

А. Не смей говорить со мной таким тоном!

В. (Обиженно) Прошу прощения!

А. Я плачу тебе, не так ли? Ты не можешь говорить со мной таким тоном.

В. Все относительно.

А. В каком смысле?

В. Ты платишь не мне лично. Ты платишь кому-то, кто платит мне, тому, кто…

А. Не все ли равно. Ты не смеешь говорить со мной таким тоном!

Б. Она и не говорит.

А. Что?

Б. Никаким таким тоном она и не говорит.

А. (отсутствующая улыбка) Я вообще не понимаю, о чем вы говорите. (Пауза). Совершенно.

Молчание. Потом А плачет. Они не мешают ей. Поначалу от жалости к себе, а потом ради самого процесса, и, наконец, с яростью и отвращением к происходящему. Это длится довольно долго.

Б. (Когда это закончилось): Ну, вот. Теперь лучше?

В. (шепотом) Признайся же.

Б. Выплачешь все до дна и как рукой снимет.

А. (Смеется; лукаво): а если не до дна, что тогда?

Она смеется снова; Б присоединяется к ней.

В. (Качает головой, восхищенно) Иногда ты такая…

А. (Угрожающе; резко) Какая?

В. (Маленькая пауза). Да нет. Я чуть было не сказала комплимент. Но это уже не важно.

А. (Обращаясь к Б). Что она говорит? Все время что-то бормочет.

В. Я не бормочу. (С досадой на себя). Все это неважно!

А. Кто- нибудь разберет, что она мямлит?!

Б. (Успокаивая). Она просто не закончила свою мысль. Но это не имеет значения.

А. (Маленький триумф). Готова поклясться, что не имеет.

В. (Настойчиво, но не грубо). Все, что я хотела сказать, это то, что можно ошибаться насчет своего возраста, особенно если давно уже сбилась со счета, но к чему скрывать один год…

Б. (Утомленно). Оставь ее. Пусть думает, как хочет.

В. Не оставлю.

А. Как я хочу?

В. Зачем скрывать один год? Могу понять или хотя бы попытаться, когда скидывают десяток. Ну ладно - семь или пять - мило, остроумно - но один?! Врать на один год? Что за странные амбиции?

Б. Ну, разошлась.

А. (Передразнивает): Разошлась.

В. (Поджав губы): Разошлась. Я могу понять десять, пять, или семь, но никак не один.

Б. Понеслось.

А. (К В): Понеслась (К Б) Куда понеслась?

Б. Ее понесло.

А. (Жизнерадостно): Да; ее понесло!

В. (Улыбаясь): Да.

А. (Внезапно, но не панически): Я хочу выйти.

В. Пронесло?

А. (настойчиво): Мне надо выйти. Я хочу выйти.

Б. Ты хочешь выйти? (Встает). Судно? Тебе нужно судно?

А. (Смущается говорить об этом): Нет… Н-е-е-е-т!

Б. А- а. (Обращается к А). Ясно. Ты сможешь сама?

А. (Плаксиво): Я не знаю!

Б. Ну ладно, мы тебе поможем. Да? (Указывая на ходунок для инвалидов ). Дать ходунок?

А. (Почти плачет) Мне надо выйти! Я не знаю! Как угодно! Я хочу выйти!

Б. Хорошо!

Б поднимает А на ноги. Мы видим, что левая рука у А на перевязи, бездействует.

А. Ты делаешь мне больно! Больно!

Б. Хорошо! Я буду осторожна!

А. Да, как же!!

Б. Буду!

А. Не будешь!!!

Б. (Сердито) Буду!

А. Нет, не будешь! (Стоя на своих ногах, рыдая, плетется с помощью Б. ) Ты нарочно делаешь мне больно. Ты знаешь, что мне больно!!

Б. (К В. выходя): Побудь за хозяйку.

Вам также будет интересно:

Воспаление придатков: причины, диагностика, лечение
Беспокоят тянущие или резкие боли внизу живота, нерегулярные месячные или их отсутствие,...
Болгарский красный сладкий перец: польза и вред
Сладкий (болгарский) перец – овощная культура, выращиваемая в средних и южных широтах. Овощ...
Тушеная капуста - калорийность
Белокочанная капуста - низкокалорийный овощ, и хотя в зависимости от способа тепловой...
Снежнянский городской методический кабинет
Отдел образования – это группа структурных подразделений: Аппарат: Начальник отдела...
Для чего нужны синонимы в жизни
Русский язык сложен для иностранцев, пытающихся ее выучить, по причине изобилия слов,...