Дети, мода, аксессуары. Уход за телом. Здоровье. Красота. Интерьер

Календарь Летоисчисление астрономия

Созвездие телец в астрономии, астрологии и легендах

Правила русской орфографии и пунктуации полный академический справочник Проп правила русской орфографии и пунктуации

Внеклассное мероприятие "Адыгея – родина моя!

Самые правдивые гадания на любовь

Луна таро значение в отношениях

Шницель из свинины на сковороде

Лихорадка Эбола — симптомы, лечение, история вируса

Ученым удалось измерить уровень радиации на марсе Максимальная интенсивность солнечного излучения на поверхности марса

Биография екатерины романовны дашковой Биография дашковой екатерины романовой

Сонник: к чему снится Собирать что-то

Cонник спасать, к чему снится спасать во сне видеть

Плюшки с сахаром в виде сердечек

Со свинным рылом да в калашный ряд Минфин придумал для россиян «гарантированный пенсионный продукт»

Клод шеннон краткая биография и интересные факты

Мариинский театр все о нем. Государственный академический Мариинский театр: описание, репертуар и отзывы. Генеральная реконструкция театра

К:Театры, основанные в 1783 году

История

9 ноября 1917 года со сменой власти театр, ставший Государственным, был передан в ведение комиссариата просвещения РСФСР , в 1920 году он стал академическим и с тех пор полностью назывался «Государственный академический театр оперы и балета» (сокращённо ГАТОБ). В 1935 году, вскоре после убийства первого секретаря Ленинградского обкома ВКП(б) Сергея Кирова , театру, как и многим другим организациям, предприятиям, населённым пунктам и другим объектам СССР, было присвоено имя этого революционера.

Балет

Оркестр

Руководство

Художественный руководитель и директор - Герой Труда РФ , Народный артист РФ , лауреат Государственных премий РФ Валерий Абисалович Гергиев .Джеймс Кэмерон

  • Классический танец. История и современность / Л. Д. Блок. - М .: Искусство, 1987. - 556 с. - 25 000 экз.
  • В. А. Теляковский. Дневники директора императорских театров. 1901-1903. Санкт-Петербург / Под общ. ред. М. Г. Светаевой. Подгот. текста С. Я. Шихман и М. А. Малкиной. Коммент. М. Г. Светаевой и Н. Э. Звенигородской при участии О. М. Фельдмана. - М.: АРТ, 2002. - 702 с.
  • В. А. Теляковский. Дневники Директора Императорских театров. Санкт-Петербург. 1903-1906 / Под общ. ред. М. Г. Светаевой; Подгот. текста М. А. Малкиной и М. В. Хализевой; Коммент. М. Г. Светаевой, Н. Э. Звенигородской и М. В. Хализевой. - М.: АРТ, 2006. - 928 с.
  • В. А. Теляковский. Дневники Директора Императорских театров. Санкт-Петербург. 1906-1909 / Под общ. ред. М. Г. Светаевой; Подгот. текста М. В. Хализевой и М. В. Львовой; Коммент. М. Г. Светаевой, Н. Э. Звенигородской и М. В. Хализевой. - М.: АРТ, 2011. - 928 с.
  • А. Ю. Руднев.
  • Пресса

    • Алексей Конкин. . «Российская газета» - вып. № 5320 (241) от 25 октября 2010. Проверено 22 февраля 2011.
    • Мария Табак. . РИА Новости (02.08.2011). Проверено 22 февраля 2011. .
    • . РИА Новости (19.01.2011). Проверено 22 февраля 2011. .
    • . Проверено 22 февраля 2011. .
    • . РГРК «Голос России» (13.07.2010). Проверено 22 февраля 2011. .
    • (недоступная ссылка - история ) . Энциклопедия «Кругосвет». Проверено 24 сентября 2011. .

    Ссылки

    • . Официальный сайт.

    Здание Мариинского театра в Санкт-Петербурге. Историческое здание в стиле классицизма, построенное по проекту А. К. Кавоса в 1859-1860 годах на месте старого театра-цирка. В 1894-1896 годах здание было значительно реконструировано по проекту В. А. Шретера. Здесь размещается один из известнейших в России и мире театров оперы и балета — Государственный академический Мариинский театр.

    Первое здание на месте современного Мариинского театра было построено еще в 40-х годах XIX века, им стал театр-цирк, а в качестве архитектора проекта выступил Альберт Катаринович Кавос. В этом помещении проводились не только цирковые представления, но позже стали даваться и драматические театральные спектакли. Однако, в середине XIX века здание было полностью уничтожено в результате пожара — от прежней постройки остались только стены и некоторые перекрытия.

    Взамен сгоревшего было принято решение возвести новое здание, и уже исключительно под оперный театр. Проектировать его вновь было поручено А. К. Кавосу, однако, он значительно переделал свое прежнее творение, видоизменив его под театральные нужды. Новый театр стал именоваться Мариинским в честь жены императора Александра II — императрицы Марии Александровны.

    В конце XIX века архитектор В. А. Шретер пристраивает к зданию корпус для репетиционных залов, театральных мастерских и служебных помещений. Он также меняет деревянные стропила на стальные, надстраивает боковые флигели, меняет парадную лестницу и расширяет фойе. Фасад здания приобретает более монументальные формы, а купол венчает знаменитая башенка.

    Внутреннее убранство Мариинского театра сразу после открытия поразило всех современников своим великолепием. Отделка стен была выполнена под цвет морской волны и дополнена синим бархатом и серебряной парчой кресел. Всюду были расставлены лепные украшения и скульптуры. Подчеркивалось это богатство оформления лучами света от многочисленных светильников и трехъярусной люстры с живописным плафоном работы мастера Энрико Фрачиоли. Отдельных слов заслуживает богатый занавес, ставший эмблемой театра, он был изготовлен при участии художника А. Головина. Интерьеры Мариинского театра до сих пор считаются одними из лучших в мире.

    Здание Мариинского театра включено в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) России.

    Туристу на заметку:

    Осмотр здания будет интересен любителям театра, желающим посетить оперу или балет

    Мариинский театр (Санкт-Петербург, Россия) - репертуар, стоимость билетов, адрес, телефоны, официальный сайт.

    • Туры на Новый год в Россию
    • Горящие туры в Россию

    Предыдущая фотография Следующая фотография

    Мариинский театр - один из крупнейших музыкальных театров России, сыгравший ведущую роль в становлении русского хореографического и оперного искусства. Оркестр театра под руководством В. А. Гергиева входит в число лучших симфонических коллективов мира, тогда как оперная и балетная труппы по праву считаются сильнейшими среди отечественных и зарубежных коллективов. В репертуаре театра наряду с классическими постановками - ультрасовременные спектакли прогрессивных хореографов и мировые премьеры современных композиторов.

    История

    История возникновения Мариинки восходит к 1783 г., когда по указу Екатерины Великой был открыт Большой (Каменный) театр на площади, позднее получившей название Театральной. На его месте сейчас находится Санкт-Петербургская консерватория. Сцена в театре была оборудована по последнему слову техники, а само здание по проекту Антонио Ринальди поражало своими размерами и архитектурой. Русская труппа выступала здесь попеременно с зарубежными, шли драматические спектакли, устраивались концерты. Со временем спектакли русской оперной труппы были перенесены на сцену Александринского театра и так называемого Театра-цирка, расположенного напротив Большого.

    Когда в 1859 году Театр-цирк сгорел, на его месте был построен нынешний Мариинский, названный так в честь императрицы Марии Александровны, супруги Александра II. Сюда переехали оперная, а позже и балетная труппы. 2 октября 1860 года состоялось торжественное открытие театра постановкой «Жизнь за царя» Глинки. В XIX веке здание дважды подвергалось реконструкции, была улучшена акустика зала и сцены.

    Во время блокады Ленинграда в здание театра попало более двадцати снарядов, но к окончанию войны оно уже было восстановлено. На протяжении практически всего советского периода театр именовался Кировским, под этим именем его до сих пор помнят за рубежом. В 1992 году театру было возвращено его историческое название, и сейчас это Мариинский Государственный академический театр оперы и балета. В 2006 г. театр получил в своё распоряжение Концертный зал на улице Декабристов.

    Репертуар театра и фестивали

    В репертуар Мариинского театра сегодня входят классические произведения оперы и балета - «Щелкунчик», «Сильфида», «Жизель», «Дон Кихот», «Баядерка», «Спящая красавица», «Князь Игорь», «Аида», и концертные программы симфонической музыки. Ежегодно на сцене театра появляются премьерные спектакли, некоторые из них рождаются в результате сотрудничества с крупнейшими сценами мира: Ковент Гарден, Ла Скала, Ла Фениче, Операми Тель-Авива и Сан-Франциско и др.

    1917-1967

    Государственный академический Мариинский театр - старейший русский музыкальный театр. В истории и развитии классического и советского оперного и балетного искусства ему принадлежит выдающаяся роль.

    Оперные спектакли устраивались в Петербурге на протяжении XVIII века, но датой основания театра принято считать 1783 год, когда спектакли стали показывать в так называемом Каменном театре (впоследствии он был перестроен для консерватории). Здание, в котором ныне находится театр, построено в 1860 году архитектором А. Кавосом.

    Как раньше, так и теперь формирование и пополнение труппы проводится в основном из числа выпускников старейшего учебного заведения - Санкт-Петербургской консерватории, основанной в 1862 году, и балетной школы, основанной в 1738 году, ныне называющейся Академией русского балета имени А. Я. Вагановой.

    Деятельность блистательной плеяды представителей русской музыкальной культуры связана с Мариинским театром на протяжении всей его двухвековой истории. Это - дирижеры А. Кавос, К. Лядов, Э. Направник; режиссеры О. Палечек, Г. Кондратьев; балетмейстеры Ш. Дидло, М. Петипа, Л. Иванов, А. Горский, М. Фокин; художники К. Коровин, А. Головин, А. Бенуа. Его сцену украшали выступления прославленных певцов О. Петрова, И. Мельникова, Ф. Комиссаржевского, Е. Збруевой, Е. Мравиной, Н. Фигнера, Л. Собинова, Ф. Шаляпина. Слава русского балета многим обязана А. Истоминой, А. Павловой, Т. Карсавиной, В. Нижинскому, Н. Легату.

    На сцене нашего театра впервые прозвучали гениальные творения классиков русской музыки: «Иван Сусанин» (1836) и «Руслан и Людмила» (1842) Глинки, «Русалка» Даргомыжского (1856), «Псковитянка» Римского-Корсакова (1873), «Борис Годунов» Мусоргского (1874), «Орлеанская дева» (1881), «Мазепа» (1884), «Чародейка» (1887), «Пиковая дама» (1890) Чайковского, «Князь Игорь» Бородина (1890). Многие шедевры мировой оперной классики, в том числе «Севильский цирюльник» Россини (1822), «Дон-Жуан» Моцарта (1828), «Травиата» (1868), «Риголетто» (1878) и «Отелло» (1887) Верди впервые были исполнены на русском языке в постановке Мариинского театра. Специально для этого театра Верди написал оперу «Сила судьбы» (1862). Театр славился своими постановками вагнеровских опер, в особенности сценическим осуществлением всей тетралогии «Кольцо нибелунга» (1900-1905 гг.).

    Своего расцвета на этой сцене достигло и балетное искусство в постановках «Спящая красавица» (1890), «Щелкунчик» (1892), «Лебединое озеро» (1895) Чайковского, «Раймонда» (1898) Глазунова, «Шопениана» (1908). Эти спектакли стали гордостью русского и мирового балетного театра и по сей день не сходят со сцены.

    Новый этап истории театра, ставшего на путь подлинного служения народу, начался только после Великой Октябрьской революции.

    С первых дней установления Советской власти государственные и партийные организации проявляют большую заботу о творческой жизни и условиях быта огромного коллектива театра. В 1920 году он получил наименование академического театра оперы и балета. В 1935 году ему присвоено имя С. М. Кирова, выдающегося деятеля Коммунистической партии и Советского государства. Из государственного бюджета ежегодно ассигнуются большие суммы для создания необходимых условий творческой работы театра. Важно, что решен пенсионный вопрос, и артисты, проработавшие 20-30 лет (в зависимости от их специальности), обеспечиваются пенсией. Освобождающиеся вакансии используются для привлечения в труппу новых талантливых исполнителей.

    Очень важно отметить, что оберегая великие и прогрессивные традиции русской классической музыки, творческий коллектив театра, его выдающиеся артисты приумножили славу своих знаменитых предшественников.

    Творческое содружество с советскими композиторами Б. Асафьевым, Ю. Шапориным, Д. Шостаковичем, С. Прокофьевым, Р. Глиэром, Т. Хренниковым, О. Чишко, А. Крейном, В. Соловьевым-Седым, А. Петровым. К. Караевым, И. Дзержинским, Д. Кабалевским, В. Мурадели, А. Холминовым и многими другими определило важнейшие идейно-художественные завоевания театра, его постоянное стремление закрепиться на позициях искусства социалистического реализма.

    Исключительно большая роль в претворении партитуры в полноценные высокохудожественные музыкально-сценические произведения принадлежит В. Дранишникову, А. Пазовскому, Б. Хайкину, многие годы занимавшим пост главного дирижера. А рядом с ними - С. Ельцину, Д. Похитонову, Е. Мравинскому, Е. Дубовскому.

    В послереволюционные годы свой вклад в работу театра внесли режиссеры Вс. Мейерхольд, С. Радлов, Э. Каплан. Большая же часть репертуара театра и огромная работа над овладением реалистическим стилем актерской игры обязаны деятельности Л. Баратова, И. Шлепянова, Е. Соковнина в качестве главных режиссеров.

    В летопись балетной труппы театра яркие страницы вписали А. Ваганова, чью роль в истории хореографической педагогики трудно переоценить; балетмейстеры Ф. Лопухов, В. Вайнонен, В. Чабукиани, Л. Лавровский, Б. Фенстер. Их балетмейстерский талант раскрылся в интересном н глубоком воплощении лучших спектаклей постоянного репертуара. Ближайшими творческими соратниками режиссеров, дирижеров и балетмейстеров были художники В. Дмитриев, Ф. Федоровский, С. Вирсаладзе, С. Юнович, декорации и костюмы которых в таких спектаклях, как «Борис Годунов», «Легенда о любви», «Иван Сусанин», «Царская невеста» и др., органически слились с музыкой и ее трактовкой.

    На протяжении нескольких десятилетий успехам нашего театра способствовала плодотворная работа выдающихся певцов И. Ершова, П. Андреева, Р. Горской, В. Касторского, С. Мигая, М. Рейзена, С. Преображенской, В. Сливинского, Г. Нэлеппа, О. Кашеваровой, И. Яшугина, Н. Серваль, К. Лаптева, А. Халилеевой, Л. Ярошенко; выдающихся солистов балета Е. Люком, М. Семеновой, Г. Улановой, О. Иордан, Н. Дудинской, Ф. Балабиной, Т. Вечесловой, В. Чабукиани, К. Сергеева, С. Каплана, Г. Кирилловой, Н. Анисимовой, А. Шелест, И. Бельского, В. Ухова и других.

    Наличие таких творческих сил в составе театра позволило вести неустанную работу по сохранению лучших образцов оперной и балетной классики и введению в репертуар все новых и новых музыкально-сценических произведений. Показательно, что за период с 1924 по 1967 год театром поставлено 63 новых оперы и балета советских композиторов. Лучшие из них на многие годы вошли в постоянный репертуар. Опера Т. Хренникова «В бурю» была показана 74 раза, «Семья Тараса» Д. Кабалевского - 72, «Декабристы» Ю. Шапорина - 86; балеты: «Бахчисарайский фонтан» Б. Асафьева - 386 раз, «Лауренсия» А. Крейна - 113, «Ромео и Джульетта» С. Прокофьева - 100, «Медный всадник» Р. Глиэра - 321, «Спартак» А. Хачатуряна - 135 раз. Прочно вошли в репертуар и более «молодые» спектакли, такие как «Тарас Бульба» В. Соловьева-Седого, «Каменный цветок» и «Золушка» С. Прокофьева, «Легенда о любви» А. Меликова, «Ленинградская симфония» на музыку Д. Шостаковича, «Судьба человека» И. Дзержинского.

    Готовясь к празднествам 50-летия Великой Октябрьской социалистической революции, театр разработал трехлетний план, в который вошли произведения советских композиторов и классиков русской и зарубежной музыки.

    Уже поставлены оперы «Октябрь» В. Мурадели, «Повесть об одной любви» Д. Толстого, «Оптимистическая трагедия» А. Холминова, его же «Анна Снегина», «Питер Граймс» современного английского композитора Б. Бриттена, «Царская невеста» Н. Римского-Корсакова, «Волшебная флейта» В. Моцарта, «Гуняди Ласло» классика венгерской музыки Ф. Эркеля. Последняя балетная премьера - «Страна чудес» ленинградского композитора И. Шварца; близка к завершению работа над балетом «Горянка» дагестанского композитора М. Кажлаева. Мы многого ждем от творческого содружества с композиторами Д. Шостаковичем, И. Дзержинским, М. Матвеевым, Н. Червинским, В. Веселовым. Их работы - это ближайшее будущее нашей сцены.

    Репертуар театра велик. Он включает 36 опер и 29 балетов. С радостью думается о том, что из 65 спектаклей 28 опер и балетов принадлежат перу советских композиторов.

    Для того, чтобы этот большой репертуар был доведен до высокого художественного уровня и захватил зрительный зал, необходимо обеспечить каждый из многочисленных «цехов» нашего «производства художественных ценностей» высококвалифицированным руководством и соответствующим составом исполнителей. Главный дирижер театра - один из крупнейших дирижеров страны, народный артист СССР Константин Симеонов; главный режиссер - широко известный по своим работам в музыкальном театре и кино, заслуженный деятель искусств РСФСР Роман Тихомиров; главный балетмейстер - известный хореограф, в прошлом выдающийся солист балета, народный артист СССР Константин Сергеев; хором руководит опытный мастер - заслуженный артист РСФСР Александр Мурин; народный художник РСФСР Иван Севастьянов является главным художником театра.

    Как бы высоко мы ни оценивали работу руководителей всех разделов художественной деятельности театра, для зрителей, заполняющих каждый вечер театральный зал, лицо театра определяют прежде всего артисты-исполнители. Достойно представляют художественный уровень прославленной труппы народный артист СССР Б. Штоколов, народные артисты РСФСР Г. Ковалева, Р. Баринова; заслуженные артисты РСФСР B. Атлантов, В. Кравцов, И. Новолошников, Т. Кузнецова; солисты Л. Филатова, В. Морозов, И. Богачева, Л. Морозов, В. Киняев, С. Бабешко, М. Черножуков, В. Малышев, А. Шестакова, К. Словцова, Э. Краюшкина, В. Топориков; известные солисты балета народная артистка СССР И. Колпакова; народные артисты РСФСР К. Федичева, А. Осипенко, Ю. Соловьев; заслуженные артисты РСФСР В. Семенов, C. Викулов, И. Генслер, О. Заботкина; солисты Н. Макарова, О. Соколов, Э. Минченок, К. Тер-Степанова и др.

    Непременно следует отметить работу в театре народных артистов РСФСР В. Максимовой, И. Зубковской, Н. Кургапкиной, Н. Кривули, И. Алексеева, И. Бугаева, Б. Брегвадзе, А. Макарова; заслуженных артистов РСФСР Л. Грудиной, В. Пучкова, Н. Петровой, О. Моисеевой и др.; дирижеров Д. Далгата, В. Широкова, балетмейстеров Л. Якобсона, Ю. Григоровича, И. Бельского; педагогов-репетиторов Н. Дудинской, Т. Вечесловой, С. Каплана; хормейстера Б. Шиндер.

    Росту молодых артистов театр уделяет большое внимание. Молодежь составляет треть нашей труппы. Поэтому регулярно проводятся смотры молодежи и планомерные вводы молодых исполнителей в оперные и балетные спектакли. Нас радуют успехи молодых артистов О. Глинскайте, М. Егорова, Г. Комлевой, П. Большаковой. В. Афанаскова, В. Бударина, Д. Марковского, Л. Ковалевой, Е. Евтеевой, дирижера В. Федотова и хормейстера Л. Теплякова. Недавно театр привлек к работе молодого талантливого балетмейстера О. Виноградова и принял в труппу способного, перспективного танцовщика М. Барышникова.

    Оркестр театра представлен высококвалифицированными артистами, в числе которых немало лауреатов международных и всесоюзных конкурсов. В настоящее время он является одним из лучших оркестровых коллективов страны.

    Хор, насчитывающий в своем составе сто артистов, отличается чистотой строя, ансамблевостью, четкостью дикции.

    Из массовых коллективов необходимо отметить и наш кордебалет, по праву заслуживший высокую оценку зрителей в нашей стране и за рубежом.

    Подготовка и проведение спектаклей требуют не только участия представителей музыкальных и хореографических профессий, но и огромной работы художественно-постановочной части и мастерских. Здесь трудятся опытные мастера - гримеры, костюмеры, бутафоры, осветители. монтировщики и др. Ими руководили многие годы старейшие специалисты Н. Иванцов (в театре), А. Беляков (в мастерских). Сейчас постановочную часть возглавляет Ф. Кузьмин, а театральные мастерские - Б. Корольков. Необходимо также отметить художников-декораторов Н. Мельникова, С. Евсеева, М. Зандина, отдавших работе в театре много лет.

    Театр имени С. М. Кирова - одни из крупнейших в стране, его коллектив без театральных мастерских насчитывает более 1000 человек. В нелегком деле организации производственно-творческого процесса, охватывающего все стороны жизни театра, принимают участие управления оперы, балета, репертуарно-литературная часть, плановый отдел, группа по организации зрителей. Добрую память по себе оставили бывшие директора театра В. Асланов, В. Бондаренко, Г. Орлов и бывшие заведующие режиссерским управлением В. Кривалев и А. Пикар.

    Значительную роль в установлении принципиальных линий развития репертуарной политики театра, в решении наиболее сложных творческих вопросов играет художественный совет театра, в состав которого входят главный дирижер народный артист СССР К. Симеонов, главный режиссер заслуженный деятель искусств РСФСР Р. Тихомиров, главный художник народный художник РСФСР И. Севастьянов, главный балетмейстер народный артист СССР К. Сергеев, главный хормейстер заслуженный артист РСФСР А. Мурин, заведующая репертуарно-литературной частью Т. Боголепова, ведущие солисты народные артисты СССР Б. Штоколов, И. Колпакова; народные артисты РСФСР Г. Ковалева, Р. Баринова, К. Федичева, Ю. Соловьев; солисты оркестра О. Барвенко, Л. Перепелкин, А. Казарина; педагоги-репетиторы народная артистка СССР Н. Дудинская, заслуженный артист РСФСР С. Каплан, представители творческих союзов - композиторы Б. Арапов, В. Богданов-Березовский, М. Матвеев, художник С. Дмитриева и др.

    Коллектив тесно связан с широкими массами зрителей. Только в течение 1966 года в театре и на выездных спектаклях побывало около 600 000 человек.

    В 1940 году театр успешно принимал участие в Декаде ленинградского искусства в Москве; в 1965 году провел большие гастроли в столице нашей Родины. На спектаклях, проходивших в Большом театре и Кремлевском Дворце съездов, побывало 140 000 зрителей. В 1964-1966 годах свыше 700 000 зрителей присутствовало на спектаклях и концертах наших артистов в Греции, Италии, Англии, Бельгии, Франции, США и Канаде. Множество зрителей ГДР, Болгарии, Чехословакии, Венгрии побывало на выступлениях ведущих солистов нашего театра.Таким образом, за прошедшие годы театр широко пропагандировал советское искусство среди зрителей Советского Союза и зарубежных стран, высоко оценивших его спектакли.

    За заслуги в развитии советского искусства в 1939 году театр награжден орденом Ленина. Большая группа работников за прошедшие годы награждена орденами Советского Союза, шестидесяти шести деятелям театра присвоены почетные звания народных артистов, заслуженных деятелей искусств, заслуженных артистов, десять удостоены звания лауреатов Государственных премий, двенадцать награждены значками Министерства культуры «За отличную работу». За успешное участие в конкурсах шестьдесят артистов получили звание лауреатов международных и всесоюзных конкурсов.

    Многие артисты и другие работники театра награждены боевыми орденами Советского Союза и медалью «За оборону Ленинграда». Защищая Родину в период Великой Отечественной войны, около 300 работников театра погибло на фронтах и при обороне Ленинграда.

    В настоящее время коллектив ведет большую шефскую работу в частях Советской Армии. За активное участие и хорошие результаты по шефству театру передано на хранение переходящее красное знамя Министерства обороны СССР. Шестьдесят пять артистов награждены почетным значком «Отличник культурного шефства над вооруженными силами СССР». Театр проводит значительную работу по культурному шефству на предприятиях города и в сельской местности Ленинградской области.

    Не останавливаться на достигнутом, настойчиво решать идейно-творческие задачи, выдвигаемые современностью, участвовать своим искусством в борьбе за построение коммунистического общества, за подъем музыкальной культуры - вот путь, по которому движется театр, вдохновляемый великими идеями партии Ленина, приведшей страну и народ к знаменательному 50-летию Великой Октябрьской социалистической революции.

    П. И. Рачинский. «Театр великих традиций и исканий», 1967 год

    Вам также будет интересно:

    Воспаление придатков: причины, диагностика, лечение
    Беспокоят тянущие или резкие боли внизу живота, нерегулярные месячные или их отсутствие,...
    Болгарский красный сладкий перец: польза и вред
    Сладкий (болгарский) перец – овощная культура, выращиваемая в средних и южных широтах. Овощ...
    Тушеная капуста - калорийность
    Белокочанная капуста - низкокалорийный овощ, и хотя в зависимости от способа тепловой...
    Снежнянский городской методический кабинет
    Отдел образования – это группа структурных подразделений: Аппарат: Начальник отдела...
    Для чего нужны синонимы в жизни
    Русский язык сложен для иностранцев, пытающихся ее выучить, по причине изобилия слов,...